ФОРМАТЫ
Макеты принимаются в следующих форматах:
Векторная графика
.ai - Adobe Illustrator
.eps - Encapsulated PostScript
.pdf - Portable Document Format
.svg - Scalable Vector Graphics
.cdr - CorelDRAW
Растровая графика
.psd - Photoshop Document
.tiff - Tagged Image File Format
3D графика
.FBX - Один из самых популярных для обмена 3D-данными между различными программами (Blender, Maya, Unity, Unreal и др.)
.OBJ - Универсальный формат для 3D-моделей (геометрия + иногда материалы)
.3DS - Устаревший, но поддерживается для совместимости со старыми сценами
.STL - Используется в основном для 3D-печати
.DWG / .DXF - Чертежи AutoCAD (поддержка 2D и 3D геометрии)
.DAE (COLLADA) - Обмен сценами с другими 3D-приложениями
.SKP - SketchUp
.IGES, STEP, SAT - CAD-форматы для импорта инженерных моделей
.AI - Векторная графика из Adobe Illustrator (например, для сплайнов)
.VRML / .WRL - Форматы для веб-моделей и 3D-презентаций
.USD / .USDA / .USDC / .USDZ - Universal Scene Description — формат от Pixar (в 2026 версии поддержка USD улучшена)
Форматы для текстур и изображений
.JPG, .PNG, .TIF, .BMP, .EXR, .HDR, .DDS и другие стандартные форматы изображений.
НАСТРОЙКИ
10. Макеты предоставляются в масштабе 1:1
11. Профиль в Illustrator и Photoshop - Euroscale Coated v2
12. Логотип для нанесения должен иметь толщину линий и расстояние между ними не менее 0,2 мм
13. Полноцветное изображение должно быть выполнено в одном из растровых форматов (.psd, .tiff) с разрешением не менее 300 dpi с отступом по 2-5 мм с каждой стороны на вылет
14. Контуры с заливками "закрыты" (через объединение точек join node's)
15. Растровые элементы, изображения – в формате TIFF (CMYK 300 dpi)13. Растровые изображения (TIFF, PSD), вставленные в векторный документ, обязательно должны быть внедрены (Embed) в него
16. Полноцветные изображения представляются в CMYK модели и должны иметь внутреннее разрешение при 100% размере 300 dpi, насыщенность цвета - от 9 до 95 %
17. Прозрачности, градиентные заливки и другие сложные эффекты реализовывать в растровой графике
18. Все векторные полутона, градиенты и прозрачности должны быть растрированы
19. Смесевые (плашечные, spot) цвета используемые в макете должны соответствовать Pantone Formula Solid Coated
20. Все шрифты и тексты должны быть переведены в кривые (если макет в .eps или .ai) или растрированы (если макет в .psd или .tiff)
21. Черный текст - OVER PRINT
22. Минимальный кегль используемого шрифта – 6 pt
23. Минимальная толщина линий – 0,4 pt
ТРЕБОВАНИЯ
24. В макете необходимо верстать только в открытых и незащищенных слоях
25. При наличии растровой подложки, а на ней логотипов и текста - подложка должна быть в отдельном слое, чтобы при цветоделении векторные изображения были четче
26. Необходимо также указывать наличие или отсутствие белой подложки
27. При необходимости корректировки текста дополнительно предоставляется шрифт
28. Во избежание недоразумений необходимо удалить из файла верстки все неиспользуемые цвета, скрытые слои и изображения.